Железная дорога Адлер - Красная Поляна
( 0 Голоса (ов) )
Презентационный ролик РЖД о новой железнодорожной линии Адлер - Красная Поляна:
Теперь остановимся на его содержимом.
1. Длина железной дороги - 48.3 км, максимальная скорость 120 км/ч (больше не позволят план и профиль трассы, хотя планируемый подвижной состав сможет ездить быстрее), время в пути от Адлера до Красной Поляны - около 30 минут.
2. Долина Мзымты будет застроена эстакадами :-( Увы, но долбить десятки километров новых тоннелей для авто- железной дорог никто не будет.
3. На железной дороге планируется 6 тоннелей:
Тоннель A: 14.7-17.2 км, l=2420 м
Тонннль B: 22.4-22.5 км, l=117 м (Мысовой тоннель)
Тоннель C: 23.5-27.6 км, l=4186 м
Тоннель D: 36.7-37.2 км, l=450 м
Тоннель E: 39.9-42.7 км, l=2814 м (Обход Красной Поляны)
Тоннель F: 45.0-45.4 км, l=425 м (Эстосадок)
4. На дороге будет всего ТРИ станции! Адлер, Эстосадок (между тоннелями E и F) и Альпика-Сервис. Это полнейший маразм проектировщиков! Такое впечатление, что им приказано было спроектировать железную дорогу, которая работала бы исключительно в период проведения Олимпийских игр! То, что после игр такой дорогой никто не будет пользоваться их не волнует.
Ранее я встречал проекты, где железная дорога шла от станции Адлер через аэропорт и лишь потом выходила в долину Мзымты. Исключение аэропорта - это просчёт номер один, причём просчёт очень серьёзный.
Далее, если бы дорога шла через аэропорт, то в 3-4 км после аэропорта есть довольно большой по местным меркам населённый пункт Высокое, в котором не помешало бы разместить станцию. Далее действительно можно выходить на скоростную эстакадно-тоннельную трассу по левому берегу Мзымты и мчаться на всех парах в горы.
Просчёт номер два - это обход самой Красной Поляны трёхкилометровым тоннелем. Самый крупный пункт трассы оказывается без железной дороги. Станция Эстосадок будет в 4-5 км восточнее Красной Поляны.
Станции в Эстосадке и Альпике-Сервисе оптимальны.
5. В ролике почти вся трасса, кроме тоннелей, двухпутна. С одной стороны иметь два пути - очень хорошо, но с другой стороны в полной мере они будут загружены только во время игр. При таком расположении станций после игр железной дорогой будут пользоваться единицы и второй путь можно будет демонтировать на 90% трассы, оставив только длинный разъезд где-нибудь посерёдке :-)
6. Подвижной состав выбран верно :-) О нём будет отдельный рассказ.
В догонку - ещё один ролик, на англицком, из интересного только один кадр с расположением тоннелей на трассе:
Теперь о подвижном составе.
В 12.2008 РЖД объявило о проведении конкурса на поставку 54 электропоездов для обеспечения пригородного сообщения в Сочи и его окрестностях с 2013 г. В заявке РЖД потребовало двухсистемность, скорость до 160 км/ч, вместимость до 1000 человек, срок службы 40 лет или 7 млн км пробега.
02.02.2009 конкурс выиграла канадская компания Bombardier, которая специализируется в области транспортного и аэрокосмического машиностроения. Электропоезда для Сочи будут аналогичны электропоездам Spacium 3O.6, которые в настоящее время поставляются во французский регион Ile-de-France.
Источник: http://gay-do.livejournal.com
27/11/2009
Презентационный ролик РЖД о новой железнодорожной линии Адлер - Красная Поляна:
Теперь остановимся на его содержимом.
1. Длина железной дороги - 48.3 км, максимальная скорость 120 км/ч (больше не позволят план и профиль трассы, хотя планируемый подвижной состав сможет ездить быстрее), время в пути от Адлера до Красной Поляны - около 30 минут.
2. Долина Мзымты будет застроена эстакадами :-( Увы, но долбить десятки километров новых тоннелей для авто- железной дорог никто не будет.
3. На железной дороге планируется 6 тоннелей:
Тоннель A: 14.7-17.2 км, l=2420 м
Тонннль B: 22.4-22.5 км, l=117 м (Мысовой тоннель)
Тоннель C: 23.5-27.6 км, l=4186 м
Тоннель D: 36.7-37.2 км, l=450 м
Тоннель E: 39.9-42.7 км, l=2814 м (Обход Красной Поляны)
Тоннель F: 45.0-45.4 км, l=425 м (Эстосадок)
4. На дороге будет всего ТРИ станции! Адлер, Эстосадок (между тоннелями E и F) и Альпика-Сервис. Это полнейший маразм проектировщиков! Такое впечатление, что им приказано было спроектировать железную дорогу, которая работала бы исключительно в период проведения Олимпийских игр! То, что после игр такой дорогой никто не будет пользоваться их не волнует.
Ранее я встречал проекты, где железная дорога шла от станции Адлер через аэропорт и лишь потом выходила в долину Мзымты. Исключение аэропорта - это просчёт номер один, причём просчёт очень серьёзный.
Далее, если бы дорога шла через аэропорт, то в 3-4 км после аэропорта есть довольно большой по местным меркам населённый пункт Высокое, в котором не помешало бы разместить станцию. Далее действительно можно выходить на скоростную эстакадно-тоннельную трассу по левому берегу Мзымты и мчаться на всех парах в горы.
Просчёт номер два - это обход самой Красной Поляны трёхкилометровым тоннелем. Самый крупный пункт трассы оказывается без железной дороги. Станция Эстосадок будет в 4-5 км восточнее Красной Поляны.
Станции в Эстосадке и Альпике-Сервисе оптимальны.
5. В ролике почти вся трасса, кроме тоннелей, двухпутна. С одной стороны иметь два пути - очень хорошо, но с другой стороны в полной мере они будут загружены только во время игр. При таком расположении станций после игр железной дорогой будут пользоваться единицы и второй путь можно будет демонтировать на 90% трассы, оставив только длинный разъезд где-нибудь посерёдке :-)
6. Подвижной состав выбран верно :-) О нём будет отдельный рассказ.
В догонку - ещё один ролик, на англицком, из интересного только один кадр с расположением тоннелей на трассе:
Теперь о подвижном составе.
В 12.2008 РЖД объявило о проведении конкурса на поставку 54 электропоездов для обеспечения пригородного сообщения в Сочи и его окрестностях с 2013 г. В заявке РЖД потребовало двухсистемность, скорость до 160 км/ч, вместимость до 1000 человек, срок службы 40 лет или 7 млн км пробега.
02.02.2009 конкурс выиграла канадская компания Bombardier, которая специализируется в области транспортного и аэрокосмического машиностроения. Электропоезда для Сочи будут аналогичны электропоездам Spacium 3O.6, которые в настоящее время поставляются во французский регион Ile-de-France.
Источник: http://gay-do.livejournal.com
27/11/2009