ТРИУМФ ИНТЕЛЛЕКТА – СУТЬ ПОБЕДЫ 22-й ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ - 2014 - лик победителя

( 930 Голоса (ов) ) 

 

… быстрее, выше, сильнее …

девиз 

Очевидный атлетизм спортсмена многие столетия был непререкаемым атрибутом всех олимпийских игр и который достигался абсолютным числом тренировок и упражнений тела, придавая ему красоту, а силу – духу.

Дух на соревнованиях и соперничество олимпийцев совершает чудеса с человеком, посвящающему жизнь и силы спортивным соревнованиям. И таких чудес полна была 22-я зимняя Олимпиада в солнечном Сочи. Мы наблюдаем не единожды ситуацию, когда обстоятельства гонки или самого выступления неожиданно для атлета ″выбрасывают″ его вперёд – первым на линию финиша. Не мистика ли победителя присутствует здесь. Что помогло ему – победителю, стать первым.

Откуда появляются они – некие ″сверх силы″? Искать их в руках-ногах не приходится, потому что всё в организме человека в момент соревнования ″натянуто″ как струна, изогнуто как лук, напряжено как пружина. Что и как приходит в самый момент кульминации и стресса. Думается, здесь дело не обошлось без возможностей интеллекта самого спортсмена, то есть, его же активного подсознания как атлета. Почему всегда одухотворено лицо победителя, освещено внутренним светом – потому, что он в какую-то секунду ″возрос″ в самом себе для свершения спортивного чуда.

Посмотрите, насколько интеллектуально одухотворённо лицо победителя, до самых слёз прекрасное – в момент признания первенства. Как эмоциональны его чувства после победы.

И совершенно не заметно, как интеллект неспешно ушёл в шумные ряды болельщиков, он сделал на финише своё дело.

Виктор Власов:

– Здравствуйте, Владимир Михайлович. На правах журналиста-исследователя по старой памяти ″спросим у интеллектика″, спешу обменяться мыслями по поводу 22-й зимней Олимпиады российского города Сочи – 2014, ставшим символом успеха России за последнее четырёхлетие. Вижу, Вы избрали тему, и скажу, непростую. Считается, что спортсмену и ″стены помогают″ на домашней олимпиаде, что ″переполненные″ эмоциями зрители как бы помогают спортсмену совершить победу с уверенной поступью атлета.

Владимир Стацинский:

– Всё так и не так, Виктор. Про эмоции часто говорят и везде пишут журналисты и комментаторы – когда мы побеждаем. Изумлённо рады все. И тихо становится на трибунах, когда не видно успеха, как после порыва сильного ветра. Но виноватым становится он один, пришедший четвёртым-пятым. И этот груз тысяч мыслей ложится на плечи, порой ещё неокрепшей личности, оставляя её наедине с недовольным тренером, с растревоженной мамой.

На нашей Олимпиаде до соревнований эйфории успеха порой попросту не было, так как страна в спорте была догоняющей и верила в повторение чудес прежней советской атлетики, и каждый будущий призовой успех был со многими знаками вопроса. Мы победили не благодаря вере в успех в спорте, но победила страна в жёсткой конкуренции, где, попросту говоря – у кого крепче нервы. Ведь многие иностранцы были уверены, что мы отстали как по технике, так и по представительству лидеров.

В.В.:

– Что вселило в наших зимних атлетов уверенность в успехе, почему наше, российское замедленное ″запрягание″, протянулось чуть ли не вплоть до финала игр?

В.С:

– Скорее всего, нас вывел вперёд непроизвольный, но своевременный отказ от типического состояния массы отстающих спортсменов, плюс мощнейшая энергетическая подпитка и интеллектуальная поддержка – я не стесняюсь своих слов – и огромный потенциал интеллекта России, всё-таки дошедший до россов, людей спорта наших континентальных просторов – через тысячи посылов из миллионов человеческих аур.

В.В.:

– А чисто спортивные технологии в мире ушли назад, перестали хорошо работать в России или исчерпали свой ресурс навсегда.

В.С.:

– Человеческие движения быстрее, выше, сильнее были и остались ведущим фактором успеха любого спортсмена – в любом виде спорта. Но, инвариантно, ″икона″ (на которую молятся чаще всего функционеры от спорта) только движения в спортивных играх сегодня спадает, или сказать вернее и точнее ″ниспадает″ не в частностях, а в массовых своих достижениях для многих, в виду некоторой конечности ресурса морфологии и физиологии организма человека спорта.

В.В.:

– Что вскорости, физический спорт движения станет более элитарным? Скоро будут соревноваться лишь одни физически полноценные уникумы?

В.С.:

– Да, мир постепенно переходит в спорте к математически и логически чёткой технологичности, умножению числа постоянных тренировок и заключение спортсмена в ″кокон″ спортивной профессии. Такой путь избрали специалисты Китая и Южной Кореи, рассчитывая на мощнейший ресурс человеческого фактора своей страны.

В.В.:

– Люди ждут дальнейших успехов в эксплуатации природных данных индивида, ежедневно оттачивая механизмы движения и темповой нагрузки.

В.С.:

– Это хороший и очень хороший прошлый опыт, нужный всем начинающим и догоняющим странам, обращающим внимание на спорт. Но есть большое но! Представьте себе, Виктор. Тренер хочет вести своих спортсменов к новым победам – вперёд, повернув голову к прошлым успехам – то есть, назад. Ответьте мне: как можно продвигаться вперёд, обернув голову назад? Кстати, в этом парадоксе заключена методика педагогики констатирующего обучения в школе, которая постоянно проникает в систему подготовки спортсмена (со своим опытом прошлого).

В.В.:

– Ещё раз хочется Вас спросить, как способна интеллектика помочь спортсменам устойчиво выходить на успех, почему ваши мысли обращены именно к победителям? В нашем случае российским олимпийцам 22-х зимних Олимпийских игр.

В.С.:

– Так хочется сказать, что ″безумству храбрых – поём мы песню″. В этой песне заключено в слове, что не только безумству сегодня следует петь песни, а современным видам системно сложной подготовки спортсмена, в том числе, отдать должное и интеллектуальной поддержке человека спорта.

В.В.:

– Но, уважаемый коллега, я вижу в вашем лице современного по сути журналиста, прощупывающим то самое направление вперёд, именно нашего российского спорта, с учётом нашего гендерного менталитета людей страны.

В.С.:

– Понятие победы всегда в ориоле славы и в неопределённости, откуда для победы берутся силы, устремления и вызовы. С олимпийцами – ясно, они проверяют себя в спорте. А вот Александр Македонский… Что определило множество его побед, его успехи в мировой истории? По всей вероятности, не только тренировки как воина, но интеллектуальная поддержка от учёного того времени – Аристотеля.

В.В.:

– Сейчас принято, что спортсмен высокого класса вырастает в длительном инкубационном периоде – десять-двенадцать лет, начиная – с 4-х лет отроду. Это что, эмансипация или недостаток меньшего числа лет для подготовки победителя в спорте?

В.С.:

– Я говорил, что именно в спорте делается основной упор на количество и качество движений физиологического организма по сути млекопитающего существа – человека. Но виды движений спорта возросли в сложности, когда им нет прямого аналога в природе. Так вот в тысячекратной практике в режиме прямого констатирующего обучения, как раз и тратится всё наличное сверхлимитное время пребывания на тренировках. Посмотрите на проект ″Ледниковый период″. За считанные недели люди, далёкие от спорта, приобретают опыт повторения движения в большей мере по памяти. Потому они не чемпионы, у которых движения доводятся до автоматизма. Но движением всё и заканчивается.

В.В.:

– Вы, Владимир Михайлович, имеете свои иные соображения по подготовке победителей завтра, там – впереди. Наверное, это вами любимая интеллектика взрослых. Может, дадите кратко: цели, задачи и практику пользования новой логикой просвещения – уже для специалистов спорта?

В.С.:

– Уважаемый журналист-исследователь, Виктор. У нас четыре года до следующей проверки качества подготовки атлетов по зимним видам спорта, прямо на пьедестал почёта. Потому можно сейчас найти время, чтобы услышать другого автора и человека, с другим опытом, с другой практикой.

Раньше говорили, пойдём плясать от печки, сейчас я скажу: пойдём от ребёнка – к победителю в любом спорте. Важно, что с измальства приобщают детей к экзотическим для него движениям, которыми никогда не пользовалась природа за свои тысячелетия Эволюции. Да, важно, обучить начинающих, ибо спортивное детское рабство завершается успехом только для единиц, всегда только лучших, а у множества детей просто, не выдержавших стресс и постоянный прессинг – одновременно, остаётся кошмарная память часов тренировок.

В.В.:

– Но родители идут на ограничения для ребёнка в спорте.

В.С.:

– Давайте отойдём от темы отцов и детей, а информативно и интеллектуально проследим пребывание ребёнка в системе обычного спортивного сообщества.

Здоровый ребёнок (как и детёныш млекопитающего) рождается с полным набором рефлексов и огромным потенциалом чувственности в будущей разумной жизни, когда все его эмоции заранее ″припасены″ ему природой и Эволюцией, и гарантированы ею на годы вперёд: как сила, скорость и темп.

Известно, что человеческий ребёнок появляется на свет недоношенным с тем, чтобы в первые месяцы жизни в человеческом социуме, а обычно это есть семья, он получает в процессе адаптации к природе инграммную (по Рону Хаббарду) или реальную память рода и географическую прописку: Африка, Исландия, Россия. Спорт объединяет многих людей в любви к мастерским движениям красивых и атлетически сложенных людей. И конечно привлекают победители: им поём мы славу.

В.В.:

– Славу мы пропели. Будем ли вперемежку говорить о новых победителях, разбирая некоторые сущности отдельных дисциплин зимней Олимпиады?

В.С.:

– Вот она первая встреча: тренер, ребёнок и мама. Большая, почти до горизонта аура тренера, совсем малюсенькая аура маленького человечка и обычная в полтора метра аура самой мамы. Жизненного опыта у ребёнка – кот наплакал. Ребёнок не знает, что так нельзя сделать движение, но тренер верит, что можно. Так начинается длинная дорога в большой спорт. И, конечно, происходящее во время тренировки определяют новые движения для новичка – между двумя объёмными для ребёнка аурами тренера и мамы. Физический опыт спорта набирается заучиванием сравнительно быстро, а интеллект возрастает в своей сложности условно медленно. Уходят на подобное учение годы, хотя постоянно очевидна ребёнка некоторая незрелость в формате новых движений. К малышу мастерство приходит едва ли следом, но оно остаётся заученным, как любой урок школьной программы. Аура тоже невелика, интеллект ребёнка в форме личного опыта подсознания – на начальной стадии развития. Обычная рутина нескольких первых лет тренировок.

В.В.:

– Но время идёт и ясен социальный период отрока. Что меняется?

В.С.:

– Вот он – подростковый возраст. Научение и подражание новому образцу движения происходит уже на фоне набранного личного опыта ребёнка уже в чём-то спортсмена, как наличный опыт движений ребёнка, как подсознание, как интеллект. Мастерство движений под управляющим словом тренера уже становится личным достоянием новичка средних соревнований. Интеллект, как губка, впитывает личный опыт восприятия спортсменом мира и всех особенностей специализации соревнований. Уже видны контуры большой ауры успеха молодого кандидата в мастера. Аура мамы возрастает до горизонта, а успехи тренера, через его творческие достижения – выходят на видимое дальнедействие. Ещё впереди несколько шагов и путь к заветным олимпийским вершинам и личным победам, право же, не за горами.

В.В.:

– И что? Победы идут друг за другом или что-то тормозит процесс завоевания медалей?

В.С.:

– Все естественные и природные движения организма показаны молодому спортсмену на практике тренером, они освоены и заучены через слова-тесты, повторяющие необходимость тренинга современных, почти что искусственных движений рациональной цивилизации годами тренировок – поняты как истина, а блистательных побед, буквально блистательных только единицы. И, если роль мамы и её ауры в тренировочном процессе уже серьёзным образом ограничилась простым присутствием, а тренер стал существенным образом повторяться и уповать на прежние успехи, то интеллект самого спортсмена продолжает возрастать в освоении сложностей спортивной дисциплины. Все продолжают жить надеждами.

В.В.:

– И какова вероятность свершения надежд уже при наличии мастерства?

В.С.:

– Изменился статус соревнований, находятся сами по себе серьёзные противники, воспрепятствующие продвижению нашему подопечному дальше по лестнице успеха. Ауры тренера и спортсмена достигли, считай оба горизонта, интеллект полноправно способствует успеху, но вершины остаются пока вдалеке. Жизнь в спорте, кажется, стала значительно продолжительной. Значит, за годы стандартных тренировок и современных тренингов выжать успех почти невозможно. Может, всё-таки ещё раз повнимательнее присмотреться к интеллекту, ведь мы совсем мало знаем о его возможностях. А он есть у молодого спортсмена. Почти в каждом отставании в большом спорте является реальная потеря времени, либо дистанции в один или единственный, по сути, момент соревнования, когда полностью исчерпан лимит физиологии движения, когда ослабла услуга обученности и спортивной специализации. Когда просто, какого-то дикого ″нанометра″ не хватило для великолепной победы.

В.В.:

– Так случается всегда или этот «нанометр» больше причина оправдания, а не безоговорочная победа – в тысячу нанометров?

В.С.:

– Коль речь идёт о человеческом ″нанометре″, то это несомненно, есть сама невесомая мысль, рождённая в виртуальном пространстве интеллекта самого спортсмена, либо в человеческом подсознании. Это самое лёгкое, самое невесомое, и как подтверждается вследствие последующего эксперимента – самая важная частица спорта, особенная в олимпийском его варианте. Чтобы забросить шайбу в уме, достаточно для мысли одной сотой части секунды, но чтобы забросить эту шайбу на деле надо – одна десятая секунды. Таков он олимпийский спорт – на континууме времени. Самой быстро работающей частью организма является интеллект взрослого, обслуживающий все системно сложные формы мышления, который практически не привязан к качеству любого движения организма атлета, в том числе и к языковому эквиваленту вещи или предмета в виде слова тренера.

Интеллект, свободно функционирующий в виртуальном пространстве информации и знания, есть личное достояние человека, пусть он будет зрителем на трибунах, пусть он выступает на соревнованиях. Какую помощь он может оказать реально, так это собственная мысль человека, познанная им самим: в нужном месте, в нужной ситуации, в нужный момент. Мысль опережает любое движение мышц, значит, она столь же важна в опережении противника по соревнованию. 

Так мысль, а она родом из виртуального пространства, становится ведущей компонентой спортсмена высшей квалификации. А это уже происходит наступление на ″грабли″ тренера. И случается это не всегда мирно. 

Мама в полном недоумении, каков послушен был ребёнок тогда, как разговорился – сейчас. Молодость хорошо чувствует своё время использования собственной мысли: тут, здесь и сейчас. Взрослые не замечают, аура их подопечного уже возросла от маленького личного его опыта – до размера активного ближнедействия.

В.В.:

– Назревает конфликтная ситуация, не из области спорта, а от чувства сознания атлетом себя как ″сотворца″ всего рисунка и качества выступления. Или, вот он перекрёсток, где один и тот же светофор указывает на две дороги?

В.С.:

– Пожалуй, не все так запутанно. В процесс тренировок попробовали новые логики самого спортсмена. Процесс стал ″полилогичным″, что для обоих не менее, как интеллектуальное затруднение. Либо, ауры трёх людей будут отталкивать друг от друга – либо, слившись – дадут импульс новизне, скажем, ″дуэта″: тренер + спортсмен – при сохранении внешне новой неповторимости с ведущим характером самого атлета.

Далее поговорим о более прозаических вещах, которые в интеллектике называются одним словом – полилогика, как согласованность всех мыслей.

В.В.:

– Победа переселяется в лоно мышления, либо, в сонм мыслей?

В.С.:

– Как нет ничего легче мысли победителя, так нет ничего тяжелее думы проигравшего любое соревнование. Лёгкая мысль, как бабочка, порхающая от одного цветка – к другому. Тяжкая мысль ложится камнем прямо на душу, тысяча прошедших дней – безрезультатно. Так поможет ли интеллект и интеллектика повзрослевшего человека привести спортсмена к успеху – всегда быть первым, либо в зачёте. Да, господа, может.

В.В.:

– Олимпиада просто поражает видимой всеми полной интеллектуальной поддержкой спортсменов – во всех видах соревнований. Какова же она победа для нас, какова она, по сути – для атлета?

В.С.:

– Это bierg – две энергии, интеллекта и сила рук-ног, сработали ″враз″ или одновременно, автоматически (без участия тренера, прессинга и стресса). Кстати, стресс, страх и прессинг чаще всего дают только старое знание из личного опыта, но он как всегда запаздывает. Личное подсознание индивида опережает события, давая фальстарт, либо перерегулирование, приводящее к ненужному колебанию в системе взаимодействия мышц – помимо системно сложной программы любой спортивной дисциплины и её ″полилогики″.

Так возникает необходимость быстро, синхронно и синфазно продумать свои мысли спортсмену и тренеру, чтобы одни и те же ситуации соревнования сами вырабатывали подобные мысли у двоих – схожие и одновременно правильные. 

На соревновании нет необходимости семафором махать указания, нужно просто двоим одинаково мыслить, по сути дела. И даже такое сотрудничество и сопряжение мыслей не гарантирует устойчивого первенства в соревновании. В самый критический момент интеллект спортсмена обязан выработать именно свою победную мысль, даже без виртуальных консультаций тренера, но по форме одинаковую с ним. Вот он реально невидимый ″посыл″ к учителю – своей уникальной мысли в самый –самый драматический момент состязания. Вот она победа самого атлета в купе с собственной мыслью. Интеллектика тут налицо.

В.В.:

– Значит ли это, что победителей на высшем уровне всегда ″двое″ или это слияние двух энергий в самый напряжённый момент? Ведь и в жизни полно таких коллизий, когда один не смог (все надеялись на одного), а двое виртуально связанные мыслью людей победили в момент, когда не было разделения на части истинного творчества единой победы. Не новая ли это формула успеха на соревнованиях высшего уровня, когда интеллект полностью входит в список используемых дисциплин?

В.С.:

– В знаке победы: ″bierg – две энергии″, как раз и заключён основной смысл, интеллектуальный принцип победы, когда двое практически одновременно приходят к одной и той же мысли виртуального пространства: вместе, спортсмен + тренер. Мыслить одинаково в критической ситуации есть суть истинной победы. Но эти две мысли, возникающие одновременно в момент стресса или максимального напряжения… выработаны порознь друг от друга. В этом заключена некоторая телепатия двух мыслей в виртуальном пространстве, если они обе уникальны сами или просто гениальны, по сути. Только в этом случае они не имеют границ для совместной встречи – обе равные друг другу. Аура этой уникальной мысли бесконечна. И это случается в том случае, если каждый слышит друг друга одновременно на одной волне виртуальной (может, мистической) связи.

В.В.:

– Причём здесь интеллектика, если в жизни имеются такие же ситуации. Мать чувствует своего ребёнка всегда. Что тут оригинального?

В.С.:

– Да, всё так и не так. Ведь говорят, якобы история ничему не учит. Так и в олимпийских играх мирового формата говорят, что в олимпиаде самое главное – участие. Многие уповают на секреты своих тренировок, а на пьедестал поднимаются люди нового поколения: интеллектуально развитые. Что сегодня уже очень модно.

В.В.:

– Мы снова говорим об интеллектике взрослых, о приложениях и результатах её деятельности. А какова она сама по себе, видимо, таинственная вещь?

– Так может, Виктор, мы сходим к тётушке ″Интеллектике″ и проведаем её, ведь ей очень много лет и познакомился первым в России с ней художник Казимир Малевич ровно сто лет назад. А живёт она здесь недалеко, чуть наискосок от трака истории. И тут действительно есть небольшая тайна.

Интеллектика, как самая человеческая дисциплина об информации и знании проживает одновременно в трёх ″домах″ и уже достаточно долго. О третьем доме она мечтала со времени начала прошлого ХХ-го века.

1-й дом интеллектики, а он уже виден на пригорке, есть заметный добротный рубленный из леса на перекрёстке грунтовых дорог, который достался ей в наследство от естественной природной цивилизации. В нём живут двое: ОН – интеллект и ОНА – интеллектика на естественной природе в постоянном движении и тренировках, в экологически чистых условиях нашей дальней российской ″глубинки″. Их обслуживают: ОНА – информация и ОНО – знание.

При этом соблюдаются разумные основания жизнедеятельности и нормы быта в доме. Особенностью дома является та особая форма свободы самого человека, живущего на пригорке. Открыт вход-выход, как в сам дом, так и в окружающее природное пространство естества, свежего воздуха и простора.

Здесь хорошо заниматься зимним и летним видом спорта, благо рядом много дорожек для бегущих зимой – на лыжах, а летом – в кроссовках. Выход на тренировку мышц и других органов свободный – можно начинать сразу. Интенсивность темпа движения по собственному чувству удовлетворения. Здесь мир разума. Всё чисто от естества природы и понимания всеми своей истории. Таков он – первый дом интеллектики, который ″охраняет″ и всегда поддерживают: память человека и хранит её история гения места.

2-й дом интеллектики расположен в городской полосе строек окраин времени индустриализации – с длинными коридорами и с реально большим количеством дверей – в каждую комнату отдельно. Здесь воплощалась идея социального общества на рациональных научных дисциплинах, так быстро возникающие в конце XIX-го века. Цивилизация в стране всё больше приобретала искусственные формы помимо реалий природы – во имя новой силы человека.

Коридоры второго длинного дома интеллектики полностью напоминали школьные, когда каждая дверьвелав свой класс. Здесь проходила борьба за ликвидацию неграмотности, потом последовал и рабочий факультет (рабфак). Знания науки становились флагом и плакатом индустриализации, химизации, и в дальнейшем, автоматизации. Спорт в стране, во многом, подвергся условностям диктатуры пролетариата. И только одна дверь дома – в самом конце его коридора – выходила прямо па поляну, в сферу ощущения свободы умственной ″рефлексии″, поиска новизны и новаторства человека. Зимой здесь всегда был каток.

Во втором доме опыт и знания проникали во все стороны жизни людей труда, стремящихся постичь в спорте победы. Массы решали многое и тренеры, собственно, занимались отбором лучших – на интенсивные тренировки. И только единицы из них стремились опереться на современные им знания. Победы шли по случайным закономерностям. Рационализм становился нормой. Интеллектике пришлось выйти на границу миров – вблизи науки, чтобы заняться упорядочением знания в области перехода от одной научной дисциплины – к другой. Охранной грамотой второму дому служит опыт, а управляется он по закономерностям социального общества.

3-й дом интеллектики возник неожиданно, когда информации и знания было мало или много, но одной и той же. Теперь следовало быть строго избирательным, чтобы подобрать знания тщательнейшим образом как ресурс, всем обеспечивающий победу. Естественно, идеи и наблюдения были известны многим, в чём ситуация успеха – понятно, но мысли об этом, порой просто улетучивались в никуда. Вначале, третьего дома интеллектики просто не было потому, что его контуры ещё не проявились. 

Первым, кто обнаружил отсутствие дома для всех человеческих мыслей, был художник Малевич. Да и он странное место нашёл для этих мыслей - это ″пустота″, потому что его чёрный квадрат совершенно невообразимым образом переместился в… виртуальное пространство познанных им самим своих творческих мыслей, полностью отойдя как от очевидности явлений природы, так и от искусственной сущности цивилизации на границе веков. Тут-то ему и вспомнилось, что многие художественные гениальные ценности, проекты архитектуры, либо скульптуры – всегда будто ″удаляются″ вперёд, видимо, в будущее, изредка возвращаясь к нам – на расстояние вытянутой руки.

Влияние таких произведений столь велико, что их информативная сущность распространяется по всей планете, аура таких знаний просто бесконечна, как и победа исторического лица, как достижение олимпийца. Только в конце ХХ-го века в Японии появился ″супрематический″ дом для интеллектики, когда её лучшие абстракции и виртуальные объекты знания – начали нести службу не как статисты новизны и уникальности, а как системно сложные знания. Победа спортсмена получила новую возможность, не столько ходить по краю ″лезвия бритвы″ Оккама, а сколько – стать новой информативной технологией высшего качества supremu″s. Третьим домом интеллектики управляет новизна информации и знания, а охраняет его – само … будущее там, где зарождаются уникальные мысли новых побед.

В.В.: 

– Здесь совсем уж кругосветный оборот мысли, так ли нужный спортсмену для победы. Чтобы воспользоваться интеллектикой ему следует побывать в трёх её домах или во второй и третий – сходят тренер и мама. Так ли это? 

В.С.:

– Понимать следует так: реализовывать интеллектуальную часть спортивного проекта желательно без пропусков разных технологий, с полилогикой трёх домов одновременно именно для интеллекта спортсмена.

В.В.:

– Ну и ″пургу″ произвели из интеллектики, Владимир Михайлович, а как понимать конкретно к дисциплине зимней Олимпиаде, допустим, бег?

В.С.:

– Век бега на лыжах много длиннее нашей искусственной цивилизации, когда сама госпожа Природа набрасывала снега – выше крыши. Это сейчас – спорт по накатанной лыжне, со смазками и прибамбасами химии. Здесь вполне достаточно среднестатистического ума, чтобы добежать до победы. Сам же интеллект в беге на лыжах интересен только в момент победы, когда личная познанная мысль самого спортсмена включается не по программе гонок, а ″сопряжена″ с реальной сложностью движения для опережения соперников по лыжне. Бег на лыжах, суть сгусток работы мышц и энергии движения, синхронности и темпа переходов к разным группам мышц движения. И только тактика бега на длинной дистанции, собственно, вполне интеллектуальна, всё остальное: дальше, быстрее... выносливее. Победа достаётся сильнейшему бегуну по снежной трассе.

В.В.:

– Конечно, после бега на лыжах уж точно: коньки. Дисциплина шорт-трек. Как вам, господин интеллектик, эта быстротечная игра на скользящих по льду коньках в темпе сломавшейся карусели? По правде, а не понарошку.

В.С.:

– Я полностью согласен, шорт-трек не катание по кругу, а сплошная игра ногами собственно вперёд, когда никто не знает, что сделает сосед по забегу в попытке перегнать, именно честно перегнать по длинной ли короткой дистанции. Так число кругов бывает и много и мало, но задачки следует считать быстро. Обычно в забеге совмещены четыре-шесть эллиптических траекторий, потому одному уму не справиться с задачей. Лишь в полной сопряжённости с интеллектом. Добавьте сюда задор и смекалку, и вы получите рабочую кибернетическую ″карусель″, в которой ещё надо добежать до финиша, лучше всего – победного, по оптимальной траектории, постоянно сохраняя устойчивость везде и всегда.

Никаких обратных связей, только – вперёд. Сохранять равновесие от всех сил инерции – уже аксиома шорт-трека. Так что, интеллекту некогда спорить с умом, лучше каждому хорошо делать своё дело: по уму-разуму управлять движением мышц, а интеллекту своевременно и полилогически просчитать оптимальные траектории системно сложной дисциплины зимней Олимпиады.

В.В.:

– А как быть-то с ″летающими″ спортсменами, когда явное тяготение земли становится относительным и почти управляемым, хотя земля об этом не знает. Головокружительность и виртуозность владения своим телом, кроме спортивных оценок имеет совершенное эстетическое наслаждение. В полёт.

В.С.:

– Во фристайл в зимнем спорте на склонах олимпийских гор с высокими трамплинами ″играют″ прямо-таки члены-корреспонденты академий нестационарных параболических движений инерциальных систем в декартовом пространстве. Единственно, что осталось здесь, как спорту, это лихо развернуться на самом финише. И если траектория полёта спортсмена в чистом небе Сочи 2014 не прервалась на склоне горы кривой 5-го порядка, то остаётся просто продолжать ждать, что это не совсем последнее испытание нечеловеческими манипуляциями в едином пространстве – до самой победы. Право, спорту надо дать нечто более разрешимое. Неизвестно, что и кто в этом случае ″отдыхает″, интеллекту работы по горло.

В.В.:

– И, наконец, самая почему-то по-женски красивая игра в ″камушки″ такие, что просто их и не поднять. Говорят, что это красивая игра. Видимо, это утверждают наследные интеллигенты?

В.С.:

Кёрлинг – не спорт, а наука физика и механика с теплопроводностью в наглядном натурном эксперименте – без всяких граничных условий и в благоприятных пользовательских обстоятельствах. При этом повторяемость и полная стационарность гарантируется. В общем виде игра представлена в инерциональной системе координат. Законов хватит на добрую половину школьной программы (яркий пример для ЕГЭ). Вот они темы:

• масса, скорость, инерция и вещество – из физики

• вес тела, траектория, импульс силы – из механики

• горизонталь, углы падения или отражения – из начертательной геометрии 

Спорту остаются только сами щёточки и то для ручного превращения льда в воду (а это уже химия либо сама теплотехника). Обычно даже лучший интеллектик страны ″удерживает″ в активной фазе своего мышления только 6 переменных, а здесь в спорте кёрлинга с 8-ю разнокачественными мыслями одновременно – надо ещё и посоревноваться. Так что лучшего спортсмена – сразу в Наукоград.

В.В.:

– Так зачем нужна интеллектика, если олимпийские чемпионы – есть всегда?

В.С:

– Как самая человеческая дисциплина просвещения, интеллектика – нужна каждому спортсмену только для победы в игре не только дома, но и на зимней Олимпиаде – с собственной познанной мысльюсамого атлета.

Коль мы всех ″победили″ на бумаге и достигли всех вершин спорта навсегда, то о вкладе интеллектики в спорт – будем кратки и корректны:

• возьмите интеллектику как базовый принцип мышления,

• обнаружьте объекты знания (в виртуальном пространстве),

• примените принципы полилогики и системной сложности знания, 

• поработайте с моделями качественного анализа знания.

Совсем не стыдно повторится. Почему же всегда так одухотворено лицо победителя, освещено внутренним светом – потому, что он в какую-то для него секунду ″возрос″ в самом себе для свершения спортивного чуда. Вот он посмотрите, насколько интеллектуально и красиво одухотворённое лицо победителя, до самых слёз прекрасное – в момент признания первенства. Как открыты и эмоциональны его чувства атлета – после победы в биатлоне. 

Продолжает В.С.:

– Оле Эйнар Бьорндален: "Странно, что меня, а не Ана назвали лучшим спортсменом Олимпиады". Почему норвежец Оле Эйнар Бьорндален был удивлен победе в голосовании международной организации журналистов при выборе лучшего спортсмена Олимпийских игр в Сочи. 40-летний спортсмен, взявший два золота в спринте и смешанной эстафете, набрал 28 процентов голосов, опередив на 1 процент российского шорт-трекиста Виктора Ана, трёхкратного триумфатора Игр-2014.

Видимо, судьям приятно видеть победителя сильным, красивым и интеллектуально готовым – быть первым в зимней Олимпиаде Сочи-2014. Завершаем и мы свой ″марафон″ по проблемам, у которых есть свой ″START″, и нет пока ещё на финише победителя. На то и дан интервал на четыре года в континууме времени, чтобы в Пхёнчхау снова встретится с интеллектикой уже не как со статистом соревнований, а на равных – с интеллектуальным ″тренером″ спорта.

В.В.:

– А почему Вы, наш интеллектик, не называете её наукой, ведь налицо хорошая системная сложность информации и знания. 

В.С.:

– Мы знаем больше об ″интеллектике взрослых″, чем пишем, особенно в технологическом плане её целей относительно объекта знания. Потому примите пока только общие положения основ интеллектики. Право, она действительно сложная дисциплина. А секреты, как стать чемпионом, о них много рассказано выше, хоть и даны они иносказательно, но совсем близко к реальной технологии для победителя Олимпиады.

Надо чётко подумать. Ждите ответа.

1. НП ″Ассоциация инновационного развития″

2. © ″ООО СВМ Проект″

3. Иллюстрации, заимствованные с сайта Сочи - 2014

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



 

Изменилось ли ваше мнение относительно Олимпиады в Сочи?

Всё-таки хорошо, что Олимпиада прошла у нас - 62%
Зря мы с этим связались - 15.7%
Я так и не понял, что это было - 18.5%
Думаю иначе - смотрите в комментариях - 3.7%

Всего голосов: 216
Голосование закончилось

Поиск по сайту

Погода в Сочи