«Олимпийские» продукты лишат бренда

( 1 Голос ) 

 

Продукты питания, которые будут продаваться на территории спортивных олимпийских объектов, лишат товарных знаков. При этом информация о составе и производителе на упаковке останется.

Исключения сделают лишь для мировых партнеров Олимпиады (McDonald’s, Coca-Cola) и российских компаний, заключивших специальное соглашение с оргкомитетом Сочи-2014 («Балтика», «Абрау-Дюрсо»).

«У Оргкомитета есть требование к производителям: отсутствие каких-либо товарных знаков, наименований, слоганов на всей продукции, которая будет поступать на территорию олимпийских объектов. Это не отменяет требований к маркировке продукции в части срока годности, места и времени изготовления, изготовителя, состава, энергетической ценности и т. д.», - цитируют «Известия» руководителя отдела по организации питания оргкомитета «Сочи-2014» Викторию Голдобину.

Не исключено, что в Сочи используют опыт Ванкувера — на зимней Олимпиаде 2010 года лишили брендов не только сами продукты, но и холодильники, а также всё торговое оборудование. Даже упаковки чая пришлось вскрывать и отрывать от пакетиков ярлычки, на которых был указан бренд напитка.

 

vesti-sochi.tv

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



 

Изменилось ли ваше мнение относительно Олимпиады в Сочи?

Всё-таки хорошо, что Олимпиада прошла у нас - 62%
Зря мы с этим связались - 15.7%
Я так и не понял, что это было - 18.5%
Думаю иначе - смотрите в комментариях - 3.7%

Всего голосов: 216
Голосование закончилось

Поиск по сайту

Погода в Сочи