Тестовое движение поездов "Ласточка" начнется на совмещенной дороге
( 34 Голоса (ов) )
Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в компании "Российские железные дороги" /РЖД/, строительство магистрали вошло в финальную стадию.
Тестовое движение поездов "Ласточка" в ближайшее время начнется между Адлером и Красной Поляной.
Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в компании "Российские железные дороги" /РЖД/, строительство магистрали вошло в финальную стадию. Некоторое время назад было подано напряжение на одну из двух тяговых подстанций - "Береговая". "Это один из важнейших этапов строительства совмещенной дороги",- сказал собеседник агентства, отметив, что "в ближайшее время по железнодорожной линии начнет тестовое движение электропоезд "Ласточка".
По словам представителя РЖД , совмещенная автомобильная и железная дорога обеспечит доставку пассажиров на Красную поляну и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности. Планируемая пропускная способность автомобильной дороги — 11,5 тыс человек в час, железнодорожной линии - шесть пар поездов в час или 8,5 тыс пассажиров в час.
Время в пути по железной дороге составит около 30 минут, линия спроектирована для движения пассажирских составов со скоростью до 160 км/ч. Завершение работ по проекту запланировано на октябрь 2013 года.
ИТАР-ТАСС КУБАНЬ
Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в компании "Российские железные дороги" /РЖД/, строительство магистрали вошло в финальную стадию.
Тестовое движение поездов "Ласточка" в ближайшее время начнется между Адлером и Красной Поляной.
Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в компании "Российские железные дороги" /РЖД/, строительство магистрали вошло в финальную стадию. Некоторое время назад было подано напряжение на одну из двух тяговых подстанций - "Береговая". "Это один из важнейших этапов строительства совмещенной дороги",- сказал собеседник агентства, отметив, что "в ближайшее время по железнодорожной линии начнет тестовое движение электропоезд "Ласточка".
По словам представителя РЖД , совмещенная автомобильная и железная дорога обеспечит доставку пассажиров на Красную поляну и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности. Планируемая пропускная способность автомобильной дороги — 11,5 тыс человек в час, железнодорожной линии - шесть пар поездов в час или 8,5 тыс пассажиров в час.
Время в пути по железной дороге составит около 30 минут, линия спроектирована для движения пассажирских составов со скоростью до 160 км/ч. Завершение работ по проекту запланировано на октябрь 2013 года.
ИТАР-ТАСС КУБАНЬ