А цены растут...
( 15 Голоса (ов) )
Власти Краснодарского края посчитали невозможным строительство новой автомобильной дороги «Джубга – Сочи».
Об этом сообщил глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев в ходе видеоселекторного совещания полпреда президента РФ в ЮФО 18 июня.
По словам Ткачева, для строительства новой автодороги по указанному направлению необходимо изыскать целый триллион рублей. «Чтобы построить новую автодорогу с тоннелями, развязками, мостами необходимо, по предварительным расчетам, триллион рублей и, возможно, не один десяток лет. Это нереальные денежные и временные траты», - заявил Ткачев.
Еще в конце 2012 года губернатор твердо выступал с намерением построить трассу. «После Олимпиады в 2014 году с лета все силы, которые были на олимпийской стройке, перебрасываются на трассу «Джубга-Сочи», - заявлял он. Примечательно, что тогда администрация Ткачева приблизительно оценивала строительство трассы «Джубга - Сочи» в 300 миллиардов рублей, то есть в три с лишним раза дешевле, чем спустя полгода.
Впрочем, на этот раз губернатор пообещал реализовать альтернативный проект. «У края есть более эффективный проект: строительство альтернативного подхода к городу-курорту из Апшеронского района по маршруту Черниговское-Дагомыс», - сообщил Ткачев в ходе видеоселектора. В какую сумму оценивается строительство такой трассы губернатор не уточнил.
Протяженность существующей автодороги «Джубга - Сочи» составляет примерно 183 км извилистого серпантина. Эта дорога на сегодняшний день является единственной наземной связующей между всей Россией и городом-курортом. Расчетная пропускная способность дороги составляет 12 тысяч машин в сутки. Фактически, по данным крайадминистрации, нагрузка составляет 45 тысяч машин в сутки.
Уже несколько лет на автодороге «Джубга - Сочи» регулярно происходят оползни. Один из них - в феврале 2011 года полностью разрушил более 50 метров дороги, земля просела не менее, чем на 10 метров.
Сегодня в Сочи подходит к завершению строительство совмещенной дороги «Адлер – Красная Поляна», за возведение которой отвечает ОАО «РЖД». На участке протяженностью 48,2 км построено 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров, несколько десятков мостов и эстакад. Стоимость реализации проекта превысила 260 миллиардов рублей.
СОЧИ 24
Власти Краснодарского края посчитали невозможным строительство новой автомобильной дороги «Джубга – Сочи».
Об этом сообщил глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев в ходе видеоселекторного совещания полпреда президента РФ в ЮФО 18 июня.
По словам Ткачева, для строительства новой автодороги по указанному направлению необходимо изыскать целый триллион рублей. «Чтобы построить новую автодорогу с тоннелями, развязками, мостами необходимо, по предварительным расчетам, триллион рублей и, возможно, не один десяток лет. Это нереальные денежные и временные траты», - заявил Ткачев.
Еще в конце 2012 года губернатор твердо выступал с намерением построить трассу. «После Олимпиады в 2014 году с лета все силы, которые были на олимпийской стройке, перебрасываются на трассу «Джубга-Сочи», - заявлял он. Примечательно, что тогда администрация Ткачева приблизительно оценивала строительство трассы «Джубга - Сочи» в 300 миллиардов рублей, то есть в три с лишним раза дешевле, чем спустя полгода.
Впрочем, на этот раз губернатор пообещал реализовать альтернативный проект. «У края есть более эффективный проект: строительство альтернативного подхода к городу-курорту из Апшеронского района по маршруту Черниговское-Дагомыс», - сообщил Ткачев в ходе видеоселектора. В какую сумму оценивается строительство такой трассы губернатор не уточнил.
Протяженность существующей автодороги «Джубга - Сочи» составляет примерно 183 км извилистого серпантина. Эта дорога на сегодняшний день является единственной наземной связующей между всей Россией и городом-курортом. Расчетная пропускная способность дороги составляет 12 тысяч машин в сутки. Фактически, по данным крайадминистрации, нагрузка составляет 45 тысяч машин в сутки.
Уже несколько лет на автодороге «Джубга - Сочи» регулярно происходят оползни. Один из них - в феврале 2011 года полностью разрушил более 50 метров дороги, земля просела не менее, чем на 10 метров.
Сегодня в Сочи подходит к завершению строительство совмещенной дороги «Адлер – Красная Поляна», за возведение которой отвечает ОАО «РЖД». На участке протяженностью 48,2 км построено 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров, несколько десятков мостов и эстакад. Стоимость реализации проекта превысила 260 миллиардов рублей.
СОЧИ 24